ФОРУМ СТАТЬИ ПОЛЕЗНОСТИ ДИЕТЫ ГЛАВНАЯ КОНТАКТЫ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Gulshen, Таня 
СЛАДКИЙ ДЕСЕРТ » КУЛИНАРНАЯ КНИГА САЙТА » АВТОРСКИЕ ТЕМЫ » Заходи на чай (Добро пожаловать к Гюле)
Заходи на чай
GulshenDate: Среда, 2007-09-19, 0:23 AM | Message # 1
Супер кулинар
Сейчас:

НАГРАДЫ

Ну вот, решилась и я темку открыть. Буду рада гостям. Люблю учится готовить, и поверьте многому научилась по вашим рецептам и рецептам девочек с других форумов. Не перестаю удивлятся фантазии и мастерству, с какими готовят на первый взгляд простые блюда. Ну а об деликатесах я вообще молчу. ok
Я не профессионал, но готовить люблю. Надеюсь и я вас порадую новыми рецептами. icecream

Post edited by Gulshen - Вторник, 2008-02-12, 3:55 PM

GulshenDate: Среда, 2007-09-19, 0:26 AM | Message # 2
Супер кулинар
Сейчас:

НАГРАДЫ

Позже этот пост я дополню ссылками

GulshenDate: Среда, 2007-09-19, 0:28 AM | Message # 3
Супер кулинар
Сейчас:

НАГРАДЫ
Песочный пирог

Рецепт очень прост.
1 банка сметаны-200мл
масло 200гр
1ч.л. соды, погасить в сметане
сах.песок 1 стакан
2 яйца
муки сколько пойдёт

Замешиваем тесто, делим на 2-3 части и в холодильник на 20 мин. Потом вытаскиваем и раскатываем коржи. Я , лично не раскатываю, а руками разминаю прям на листе. Вилкой прокалываю по всей поверхности. И в духовку, выпекать при температуре 175 гр. пока не подрумянится. Пекутся очень быстро. Пока горячии сразу обрезаю края, а то потом ломатся будут. Смазываем коржи любимым джемом, в моём случае апельсиновым мармеладом.
Пеку обычно вечером. За ночь пропитывается, и утром уже можно есть. Мягко, вкусно, ароматно

Post edited by Gulshen - Четверг, 2007-09-20, 0:18 AM

GulshenDate: Среда, 2007-09-19, 0:30 AM | Message # 4
Супер кулинар
Сейчас:

НАГРАДЫ
Банановый пирог , из книги " Лучшие американские пироги"

( для формы диаметром 25-26см.)

Тесто:

3 дл. муки
щепотка соли
150 гр. холодного масла( нарезанного кубиками)